• Posts
  • Followers
  • Following

Заключительный пост моей истории🤗🤗🤗👉 Только в эти моменты понимаешь всю необходимость в правильном соотношении кислорода и углекислого газа в воздухе: хоть ноги и пустые, вестибулярный аппарат рабоиает плохо, а речь несвязная, но жить хочется гораздо больше... и я бегу, бегу налегке за своим безумным гидом... и улыба расплывается на моем обгоревшем лице, счастья полные штаны - ДОМОЙ!!! Уже в это воскресенье я поведаю вам все байки о гиде, о 17часовом марафоне, о жизни и смерти, о местных жителях и... как зайти на Пик Ленина 7134м.н.у.м и почему мне не удалось этого сделать! До встречи, друзья!🤗🤗🤗 #восхождение #ПикЛенина #кыргызстан #Азия #Памир #ТяньШань #экспедиция #живой #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share12132

Друзья! 22 июля в 12 часов я приглашаю вас встретиться в очень уютном месте, где я смогу рассказать вам то, о чем я не писал в постах и никому еще не рассказывал в таких красках... История от первого лица🤗🤗🤗 До встречи! #MaxMusaevTeam #MaxMusaevTravel

Share11410

Мой спуск со второго лагеря! Путь занял 8 часов! Ноги вхлам! Жизненные силы на исходе, быстрее бы добраться до 1 Лагеря, ведь утром мне предстоит путь в Базовый Лагерь 3600м.н.у.м., откуда меня и заберет автобус до города Ош... Все получилось слишком притык, зато я сделал невозможное: преодоление самого себя произошло, вцелом я удовлетворен своей экспедицией и, несомненно, я сюда вернусь, чтоб закончить начатое... #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share12157

Благодарю судьбу за такую возможность! Второй раз в жизни я увидел черное небо среди белого дня! Такое бывает только в высокогорье... 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Друзья! 7 июля 2018 года спустя 17 часов непрерывной борьбы со стихией мы со Славой дошли до Второго Лагеря 5410м.н.у.м и переночевали там! Ура! 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Для меня это огромное достижение, учитывая сложность и особенность тропы, местности вцелом! Во время пути у нас кончилась вода и мы начали есть снег, когда мы вышли на "сковородку", снег там был уже кашей... позже там же начался туман, потом началась буря, ну и ледяной ливень (так близко мне знакомый по Эльбрусу) , на протяжении часа над головой были слышны электрические разряды, сверкала молния, мои волосы электризовывались и вставали дыбом даже под капюшоном (на такой высоте молния особо опасна). В конце "сковородки" Слава пошел вперед и я долго шел по его следам, а заключительный подъем к лагерю в 70 метров я полз почти на четвереньках... силы были на исходе... "Слава! Слава!" - помню свои последние слова, когда я заполз на поляну с палатками, это был Лагерь #2 🤞Ура! Я на месте! Я это сделал!.. Слава к моему приходу уже поставил палатку и кипятил снег на газовой горелке.... Горячий чай и спальник - это крайнее и самоее приятное что я сейчас помню с того дня... Утром Слава разбудил меня с воплем: "Лавина! Вторая лавина!"... Через пол часа я уже спускался на "сковородку"... Листай👉👉👉 Голос на последующих видео дает более чем точное представлениие о моем состоянии того утра! #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share117915

Лавина!!!🙆‍♀️ Никогда не видел вживую настоящих лавин! На видео ее протяженность несколько километров, удаленность тоже большая! Она сошла именно на то место, куда лежит наш путь завтра рано утром - на "скоаородку". После того как я переборол горную болезнь, мы прогулялись в сторону вершины Юхина, поднялись на высоту более 4600м. Было принято решение использовать последний временной шанс и порвать высоту - МОЯ ЦЕЛЬ В БЛИЖАЙШУЮ НОЧЬ СТАРТАНУТЬ ИЗ 1 ЛАГЕРЯ И, ПРЕОДОЛЕВ ПЕРЕПАД В 1000М. ДОБРАТЬСЯ ДО 2 ЛАГЕРЯ 5410м.м.у.м. И ПЕРЕНОЧЕВАТЬ ТАМ... Я понимаю, что мне нужно спуститься на более низкую точку и отдохнуть несколько дней, но времени очень мало и я буду рисковать! Т.к. необходимой акклиматизации нет, то мы приняли решение выходить в 4 утра, до рассвета... с запасом! Я отдаю себе отчет, что если мы не доберемся до "сковородки" к полудню, то солнце растопит снег и передвигаться по снежной каше будет крайне затруднительно... проваливаться так, как я демонстрирую на 3 видео (листай👉) очень бы не хотелось... Ну что, ни пуха... #восхождение #ПикЛенина #сковородка #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share11876

1 Лагерь. 2 ночь и 3 день на высоте! После тяжелой неудачной попытки перехода во второй лагерь на высоту 5400м.н.у.м. желание идти еще выше притупилось, т.к. появились первые симптомы горной болезни, начался отек легких (я "забурлил") Думать об этом было крайне неприятно, а жить на высоте 4400м еще и опасно: много случаев когда альпинисты из-за отека перестают дышать и не доживают до утра... Отек легких - это клинический синдром, при котором жидкая часть крови выпотевает в легочную ткань и скапливается в альвеолах. При избытке жидкости кислород перестает поступать в кровь и наступает глубокая гипоксия тканей... человек "засыпает"... Но не для того я туда поднимался, чтоб меня снимали поперек лешади, мной были приняты необходимые меры и на 3ий день в 1 лагере мне немного стало легче: мы все таки решили совершить переход во 2 лагерь 5410м.н.у.м и переночевать там... Идея была рискованная, но тот кто не рискует, тот не пьет шампанское... 🔥🔥🔥 На третьем видео пессимистические планы: речь идет о вешнине Юхина 5100м.н.у.м. К данной вершине мы почти подобрались во время одного из акклиматизационных выходов и для меня это была не та вершина, ради которой я приехал! #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share11738

Через 3 часа я дополз до 1 Лагеря в разбитом физически и эмоционально состоянии, залез в спальный мешок, проглотил жаропонижающее, выпил воды и постарался заснуть... Тело горело, конечности мерзли, голова раскалывалась... вот тут я понял слова о природе - страшно красивая! В этот день я четко понял, что если ты не готов увидеть всю эту красоту, прочувствовать ее на себе - не лезь! Подожди! Нужно время... Появились первые симптомы горной болезни.... что же делать дальше!? На второй фото падение уровня сатурации на второй и третий день на высоте...🤔 Мое состояние на IGTV спустя 2 часа после возвращения в лагерь... #kyrgyzstan #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share118710

Возвращение в 1 Лагерь 4400м. Неудачная попытка перехода в лагерь 2🙄 Мой организм дал сбой... Рассказ о третьем дне на высоте я выложил в IGTV... приятного просмотра! #kyrgyzstan #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share12311

Ледник Ленина⬇️Листай👉 Ледник Ленина - это постоянно движущаяся масса льда, снега и камней, которая начинается у подножия Пика Ленина, в районе сковородки и стремится далеко вниз за горизонт, перехадя в горную реку... Ледник для альпинистов страшен тем, что каждый дент в произвольном порядке открываются новые трещины и очень часто они находятся под снегом, их не видно... (в одну из них я проволился на самой сковородке) Многие гиды проводят многочасовые инструктажи и тренинги по спасению туристов из разломов и трещин! Ведь именно здесь вероятность попадания в ловушку наиболее высока и выше, чем на Эльбрусе. Ледник Ленина открылся для меня уже в 3ий день пребывания на высоте и это была ошибка: как выяснилось уже к вечеру, мой организм был не готов к подъему выше 4500м и дал сбой... Мы дошли до крупного раскола в леднике на высоте 4800м.н.у.м и было принято решение вернуться на 4400м в 1 Лагерь... #MaxMusaevTravel #kyrgyzstan #LeninPeak

Share124325

Лагерь 1. Высота 4400м.н.у.м. Признаюсь честно, для меня эта высота оказалась комфортной, но ночевать на ней мне не приходилось никогда - мой максимум это 4050м.н.у.м. Разница в 400м довольно значительная! Итак! Мы прибыли во второй по счету лагерь, пережили перепад в 800м. и остановились у подножия ледника Ленина! Это лишь второй день на высоте🙄 Лично у меня складывается впечатление, что мой организм эту высоту помнит по Эльбрусу в марте: настроение отличное, пульс и уровень сатурации в пределах нормы... #восхождение #ПикЛенина #LeninPeak #кыргызстан #4400 #MaxMusaevTravel

Share12055

Подробнее о моем пути в 1 Лагерь на высоту 4400м.н.у.м., где я и пережил много всего интересного! Путь до лагеря занял около 5 часов вместе с остановками, но, признаюсь честно, я особо и не торопился: шел себе спокойненько, наслаждался природой, рассматривал скалы с ледниками и старался не сорваться с обрывов... ЛИСТАЙ 👉 ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО! #MaxMusaevTravel #LeninPeak

Share12208

Переход в 1 Лагерь 4400м.н.у.м - это дорога-траверс по обрыву скал, продолжительностью 6-7 км. Перепад высот 800м Дорога наполнена серпантином, спусками и подъемами, большим количеством красок - скалы окрашивались от угольно-черного цвета до красных и зеленых оттенков! Все это перемешивалось огромным количеством горных рек и все чаще появляющимися снежными покровами! Все зверюшки и зелень остались позади... У меня сносило башку от этих видов!🙆‍♀️ А моейму другу СпайдерМену становилось все хуже и хуже... После половины пути гиды убежали вперед, а СпайдерМен с сопровождением остался далеко позади... Я долгое время шел один... в своих мыслях... #восхождение #LeninPeak #kyrgyzstan #кыргызстан #переход #MaxMusaevTravel

Share12562

День второй. Переход с Базового Лагеря 3600 до Лагеря 1 на высоте 4400м.н.у.м Переход - это всегда очень волнительно... есть у тебя акклиматизация? Готов ли ты к переходу на новую высоту? Ночевку там? Ведь мы собрали все свои вещи распихали по рюкзакам и мысленно сказали 'до свидания' живой природе, теплому солнцу и... кислороду! Хочу заметить, что в БЛ мне было достаточно комфортно дышать, ночью я плюс-минус спал и на этом этапе экспедиции был готов идти в бой! Чего нельзя было сказать о моем напарнике, у которого уже на этом этапе начались всякого рода расстройства, связанные с высотой... История продолжается... #MaxMusaevTravel #kyrgyzstan #LeninPeak

Share11807

Именно отсюда внутренне понимаешь, что уходить не очень хочется и каждую последующую минуту понимаешь, что было бы круто побыстрее сюда вернуться - здесь безопасно, ЗДЕСЬ ЕЩЕ ЕСТЬ КИСЛОРОД! Я уходил с расчетом на 3-4 ночи, но... увы - времени потребовалось гораздо больше, а задача была выполнена не на все 100% #БазовыйЛагерь #Лагерь1 #3600мнум #4400мнум #Киргизия #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share11864

Луковая поляна🙄 Вконце зеленого простора, на другой стороне от базового лагеря, прямо у скал расположилась луковая поляна! Здесь действительно растет дикий лук и его действительно можно есть... Но это место знаменательно не этим🤔 Дальше этого места природа засыпает: после поляны нет зверюшек, нет цветов, нет даже травы... дальше только скалы, снег и ледники... Здесь я реально переспросил себя: Ты готов идти дальше? На ближайшей скале приделано огромное количество табличек в память о погибших альпинистах. Они как бы напоминают и указывают на то, что дальше необходимо каждую секунду быть начеку и не расслаблять батоны... После одной ночи в Базовом Лагере 3600м на утро мы двинулись дальше... #БазовыйЛагерь #Киргизия #восхождение #экспедиция #ПикЛенина #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share11940

День первый, ночь первая. Базовый лагерь. Ачик-Таш, 3600м.н.у.м. Очень живописное холмистое зеленое место. Лужайка с веселыми зверюшками, ограниченная двумя горными речками в глубоких оврагах с левой и правой стороны и дальше горными массивами... Впереди расположился белоснежный хребет во главе с Пиком Ленина... Нас встретил начальник лагеря и обслуживающий персонал, очень любезно проводили нас до палатки и предложили обед. Ачик-Таш предназначен для 2 х важных мероприятий: во-первых, приезд/отъезд туристов, переброска и сортировка вещей - сюда доставляют на авто, тут есть камеры хранения, в которые можно сдать чемодан с ненужными вещами! Очень удобно, так как дальше ты тащищь все на себе и лошадях! Во-вторых, это отличное место для отдыха после акклиматизационных выходов на высоте, так и делают умные люди, у которых время позволяет бегать вверх-вниз... Вцелом чувствовал я себя здесь просто отлично! Дошли по до "луковой полянки" и стали собирать рюкзаки для перехода в лагерь #1 рано утром следующего дня на высоту 4400м.н.у.м. #базовыйлагерь #восхождение #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share12520

Передо мной раскрылась природа во всей своей первозданности... с одной стороны она была очень гостеприимна, с другой крайне жестока и опасна... Меня же она просто поразила с первого взгляда красотой и великолепием😎 Набор красок, запахов и вкусов впечатлял... #кыргызстан #таджикистан #узбекистан #китай #восхождение #LeninPeak #MaxMusaevTravel

Share12705

Я расскажу вам мою историю восхождения на Пик Ленина... Это нечто другое, не похожее на активный отдых, на прогулки, на пляж... и даже на Эльбрус! Для меня Киргизия стала настоящим испытанием, где я с новой высоты узнал цену жизни... Масштаб настолько удивил, а безысходность стихии настолько загоняла в тупик, что в этот раз я в полном объеме заценил тот факт, что мы мелкие жучки, до которых природе нет дела вообще, она нас даже не замечает... Мой путь до Базового Лагеря был очень похож на дорогу в Приэльбрусье: 4 часа по горному серпантину, несколько остановок на отдых с красивым обзором... коровки, барашки, лошадки... #кыргызстан #дорога #путь #приключение #экспедиция #восхождение #LeninPeak #MaxMusaevTravel